Корзина
258 отзывов
Услуги по ремонту ТКР
Контакты
АПЦ "АгроСВІТ"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38096466-43-31Kyivstar
+38050080-89-48МТС
Сергей
УкраинаХерсонская областьНовая КаховкаНовокаховское шоссе 1674900
359-438-050
Карта

Услуги по ремонту ТКР

Ремонт турбокомпрессора

Ремонт турбокомпрессоров, без сомнений, наиболее высокотехнологичная услуга, предоставляемая нашей компанией. Многолетний (более 10 лет) практический опыт в данной области, собственные конструкторские наработки, высокоточное оборудование и индивидуальный подход к каждой проблеме клиента - всё это даёт нам возможность ремонтировать практически любые турбокомпрессора - как отечественных, так и импортных производителей.

Посмотрите, что позволяет нам быть уверенны в качестве ремонта:  

  • собственный станочный парк, позволяющий осуществлять индивидуальное изготовление втулок скольжения и торцевых уплотнительных колец;
  • цифровое диагностическое оборудование, позволяющее контролировать состояние вала после шлифовки;
  • использование запчастей (крыльчаток и валов) производства немецкой компании BorgWarner Turbo Sysrem, качество которых подтверждается всемирно известными марками KKK (3K) и SCHWIRZER;
  • двухэтапная балансировка - статическая (в неподвижном состоянии) и динамическая (в движении) на высокочувствительном оборудовании; дополнительная компьютерная балансировка вала с установленной крыльчаткой, с использованием новейшей технологий двухсторонней балансировки на оборудовании фирмы Schtimmer;
  • регулировка механического вакуумного регулятора на оборудовании компании Redat, позволяющего проверить целостность диафрагмы регулятора и отрегулировать его в соответствиями с требованиями производителя;
  • испытания собранного и сбалансированного картриджа на оборудовании компании Neotron, с использованием уникальной трехрежимной технологии; 

Для понимания технологического процесса ремонта давайте рассмотрим, как же ремонтируется Ваш турбокомпрессор:

  1. Разборка и дефектовка. Разборка с использованием специализированного инструмента компании «Neway» и последующая дефектовка видимых повреждений (повреждения крыльчатки, перегрев вала, износ подшипников скольжения и т.д.).
  2. Промывка и отчистка. Обработка деталей под давлением декарбонизирующим раствором, удаляющим нагар и масло и последующая обработка пескоструйным методом, удаляющим ржавчину.
  3. Вторичная дефектовка. Проверка основных деталей на допустимый износ, установленный заводами-изготовителями. Использование цифровых приборов компании «NEO» позволяет безошибочно определять детали, нуждающиеся в замене.
  4. Обработка корпуса. Корпус обрабатывается на полуавтоматическом оборудовании с точностью 0,25 мм. для обеспечения необходимых внутренних зазоров.
  5. Обработка роторной части. Ротор подвергается обработки на шлифовальном станке. Под получившийся размер изготавливаются подшипники скольжения и уплотнительные кольца. После обработки твердость вала проверяется цифровым твердомером, а в случае отсутствия необходимой твердости вал подлежит замене.
  6. Фрезерная обработка. Устранение дефектов посадочных мест корпуса. Устранение обломанных и установка новых крепежных элементов.
  7. Предварительная балансировка. Ротор с установленными крыльчатками размещаются на стенде статической (неподвижной) балансировки, что позволяет удалить излишние шумы и вибрацию.
  8. Окончательная балансировка. Сбалансированный ротор с крыльчатками монтируется в картридж и помещается в балансировочный стенд компании «Schtimmer», в котором при динамической (в движении) балансировке ротор разгоняется электромагнитами до 100 тыс. оборотов в минуту, а специальные резцы обеспечивают снятие веса с точностью до 0,1 гр. 
  9. Тестирование. Собранный картридж турбокомпрессора проходит послеремонтные испытания на специализированном стенде компании «Neotron», который позволяет проконтролировать работу в трех различных вариантах нагрузки.
  10. Проверка вакуумного регулятора. Турбокомпрессора, оснащенные вакуумным регулятором, проходят проверку и, при необходимости, регулировку на специализированном стенде компании «Redat».
  11. Сборка турбокомпрессора. При сборке турбокомпрессора используются только новые крепежные элементы.

Информация для клиентов

Турбокомпрессор – значительный элемент современного двигателя. Его наличие позволяет не только увеличить мощность двигателя, но и снизить расход топлива. Правда, не следует забывать, что наличие турбокомпрессора усложняет эксплуатацию, обслуживание и ремонт двигателя. 

Основная проблема заключается в том, что ошибки, допущенные при установке и эксплуатации турбокомпрессора, приводят к его поломке. Ремонт турбокомпрессора является высокоточной процедурой, которая заключается не только в замене подшипников скольжения, но и в целом ряде сопутствующих операций, включающих в себя как изготовление новых уплотнительных колец и/или подшипников скольжения, так и, главное, балансировку ротора и крыльчаток (не следует забывать о том, что ротор турбокомпрессора, в зависимости от модели, вращается со скоростью от 40 000 до 160 000 оборотов в минуту).   

Правда, многие владельцы техники с турбинированным двигателем склонны винить турбокомпрессор практически во всех проблемах, связанных с двигателем. Стоит показаться черному дыму из выхлопной трубы или увеличится расходу масла – турбокомпрессор ремонтируется или заменяется новым. При этом владельцы забывают, что сам турбокомпрессор не способен производить дым или «перерабатывать» масло.
Именно поэтому убедительная просьба к нашим клиентам -  предоставлять на ремонт турбокомпрессора не очищенными и не мытыми, так как предварительное заключение по причинам выхода турбокомпрессора из строя можно дать по внешнему виду. 


Кроме этого, перед установкой реставрированного (также, как и нового) турбокомпрессора необходимо залить масло в подводящий штуцер (или отверстие) и вручную несколько раз провернуть ротор. После установки турбокомпрессора в течении 10-15 секунд проворачивать коленчатый вал двигателя стартером или пусковым двигателем (не запуская сам двигатель) для обеспечения смазки турбокомпрессора. Не следует забывать, что после запуска двигатель должен работать на максимально возможно низком холостом ходу не менее пяти минут. Далее необходимо увеличить обороты на 5 % и дать проработать двигателю еще пять минут.

Производители турбокомпрессоров:

ЯМЗ (г. Ярославль), БЗА (г. Борисов),  Garrett, MHI (Mitsubishi), Holset, IHI, Schwitzer, 3К (ККК), Hitachi, Toyota, CZ, Komatsu, RAJAY, Rotomaster, ABB. 

facebook twitter